«Яндекс Дзен» изменила подход к рекламе

Платформа «Яндекс Дзен» теперь будет встраивать рекламные блоки в видео авторов. Об этом журналистам рассказал представитель компании. Ранее пользователи могли зарабатывать исключительно при помощи нативной рекламы. Сейчас платформа «Яндекс Дзен» рассматривает два рекламных формата. Один из них представляет собой статичный баннер, а второй представлен в виде блока с постой анимацией. Доходы от просмотра рекламы будут поступать на счёт канала.

Реклама будет полностью соответствовать интересам пользователей. Реклама будет появляться только в видео продолжительностью более 2 минут. Сейчас увидеть рекламу могут лишь пользователи стандартной версии сайта. Кроме того, в компании сообщили об изменении требований к подключению монетизации. Ранее каналу для подключения необходимо было набрать более семи тысяч дочитываний за неделю со средней продолжительностью чтения более 40 секунд. Теперь же будет учитываться среднее время чтения или просмотра. Оно должно составить более 10 тысяч минут.

Видео на платформе «Яндекс Дзен» становится всё более популярны форматом. Уже сейчас некоторые ролики набирают по 100 тысяч просмотров за неделю.

Источник: spravedlivo-online.ru

Киберри