Франшиза представляет собой систему прав, правил и других аспектов, которые содержат требования владельца к организации бизнеса. Покупка позволит предпринимателю запустить свое дело под известным брендом, который уже знают клиенты. То есть точка заранее обеспечена покупательским спросом.
Реклама также осуществляется франчайзером для всей сети на глобальном уровне. Франчайзи остается только платить рекламные взносы. Это проще и дешевле, чем самому заниматься маркетингом. А потребитель скорее предпочтет знакомую марку и сервис, чем новое заведение с неизвестной вывеской. с подробным описанием и отзывами других франчайзи можно найти на проекте «Франшиза-Топ».
Франчайзинговый договор подразумевает оплату от франчайзи в адрес франчайзера. К данным платежам относятся паушальный взнос, который выплачивается единоразово после заключения сделки, а также роялти — регулярный платеж, который устанавливается в виде фиксированной суммы или процента от оборота.
Кроме того, как и любой другой бизнес, франчайзинг требует инвестиций, направленных непосредственно на запуск дела. Предпринимателю понадобятся деньги на аренду и ремонт помещения, найм и обучение персонала, приобретение товаров и сырья, банковские и бухгалтерские услуги.
Важно правильно оценить все финансовые показатели франшизы и сделать собственные расчеты. Это поможет сразу обнаружить нечестных франчайзеров, которые продают некачественный продукт с целью быстрого обогащения. Кроме того, с помощью проверки предложенного бизнес-плана можно спрогнозировать более реальную картину развития франчайзинговой точки.
Проект «Франшиза-Топ» — это независимый ресурс, который помогает пользователям в поисках франчайзинговой схемы бизнеса. Здесь размещено более 1 000 предложений из различных сфер деятельности. Чтобы сделать отбор, нужно просто отметить определенный параметр и сформировать перечень подходящих франшиз.
Посетителям доступны следующие категории: автобизнес, товары и услуги для детей, торговля, общественное питание, услуги бизнесу и населению, производство. Также можно отсортировать франшизы по другим характеристикам.
Другими преимуществами сайта являются:
- Размещение контактных данных франчайзера, включая телефон, электронную почту, сайт, социальные сети, почтовый адрес
- Возможность через форму обратной связи связаться с представителем управляющей компании
- Публикация информационных статей, тематических рейтингов и обзоров по теме франчайзинга и предпринимательства
- Возможность отобрать франшизы только с отзывами
Мастер-франшиза представляет собой крупный проект и географически распространяется на целый регион или страну. Франчайзи получает эксклюзивные права на закрепленную территорию, может на ней открывать свои франчайзинговые точки и перепродавать права другим предпринимателям.
Источник: