Видеосервис «YouTube» просит авторов контента установить специальную программу для маркировки и отслеживания товаров из их роликов. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на соответствующие комментарии владельцев нескольких каналов. Кроме того, компания тестирует интеграцию с электронной торговой платформой «Shopify» для продажи товаров через видеосервис, отмечают журналисты.
Используемая технология тесно связана с торговыми инструментами, и инструментами аналитики от «Google» которая является материнской компанией для «YouTube». Источники утверждают, что, используя различные технологии и интеграции, «Google» пытается превратить видеосервис «YouTube» в каталог товаров из видео с обширным ассортиментом. Зрители смогут купить товаров непосредственно во время просмотра видео, просто нажав на него.
Представитель видеосервиса подтвердил журналистам факт тестирования подобных технологий на отдельных товарах. В компании всё происходящее назвали экспериментом, и отказались раскрывать более подробную информацию. Услуга прямых покупок позволит «YouTube» составить конкуренцию «Alibaba» и «Amazon».
Источник: