«Instagram» запустил в России собственный сервис «Reels», который позиционируется в качестве конкурента «TikTok». С помощью нового сервиса российские пользователи теперь смогут снимать и редактировать видеоролики продолжительностью 30 секунд. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Там отметили, что на видео можно будет наложить различные эффекты. Кроме того, к роликам можно будет добавить музыку, которая есть в библиотеке приложения, а также из трендов и рекомендаций. Пользователи также смогут создавать собственные аудио. Размещать ролики можно будет в ленте и в историях.
Администрация социальной сети также подтвердила факт запуска музыки в историях. Теперь к фото или видео можно будет прикрепить специальный стикер, а далее выбрать музыкальную дорожку из библиотеки социальной сети. Если у песни будет текст, то он появится на экране. Также пользователи смогут отвечать на «Истории» с вопросами, используя песни.
Представитель «Instagram» отметил, что компания провела переговоры с локальными и глобальными правообладателями, чтобы добавить в библиотеку разнообразную музыку, которая популярна среди российских пользователей.
Источник: