«Сбербанк» начал разработку телефонного секретаря-робота

Специалисты «Сбербанка» начали разработку телефонного секретаря-робота. Подобный сервис сможет отвечать на звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его. О начале работы над проектом сообщил Telegram-канал «Нецифровая экономика». Авторы канала ссылаются на собственные анонимные источники в самом банке. Функционал будущего робота, как и его название, источники не раскрывают. В пресс-службе «Сбербанка» отказались давать комментарии по данному вопросу.

Эксперты обращают внимание, что аналогичный сервис под названием «Защитник Олег» уже есть у «Тинькофф банка». Он способен распознавать человеческую речь, отвечать на вопросы, поддерживать осмысленную беседу, записывать и расшифровывать разговоры, включая звонки с неизвестных номеров. «Защитник Олег» также способен самостоятельно определить категорию звонка, к примеру. спам, мошенничество, или звонок от компании.

Сервис «Защитник Олег» был запущен специалистами «Тинькофф банка» в декабре 2019 года. Изначально он был доступен для абонентов «Тинькофф мобайл». В июне нынешнего года сервис стал доступен для абонентов всех российских сотовых операторов.

Источник: spravedlivo-online.ru

Киберри