Канал

Помогите выбрать дверь

Всё о металлических дверях

Помогите выбрать дверь

Сообщение selow » 08 янв 2011, 12:33

Я совсем не разбираюсь в моделях стальных дверей. И в основном делал выбор по дизайну и вот остановил свой выбор вот на этой модели двери. Уважаемые форумчане, те кто разбирается в этой теме скажите одобряете или нет мой выбор? Очень важно, так как не хочу в дальнейшем иметь проблемы с дверью.
Последний раз редактировалось selow 08 янв 2011, 15:14, всего редактировалось 3 раз(а).
selow
Участник форума
Участник форума

Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Помогите выбрать дверь

Сообщение bomba » 08 янв 2011, 12:37

А что за модель, я имею ввиду маркировку. Очень похоже на китайскую МТ-шку, если так то не советую, очень уж у них качество не очень да и цены кусаются.
bomba
Участник форума
Участник форума

Сообщение Серый » 11 янв 2011, 02:26

Вкус у вас хороший, с виду дверь красивая. И выглядит солидно, похожа на металл. Но вы о производителе узнайте побольше. И о фирме, которая продаёт. Подделки сейчас бывают самые разные. И какая ценовая категория?
Серый
Частый гость
Частый гость

Сообщение Ali » 11 янв 2011, 14:30

С виду дверь приличная. Я бы такую себе тоже поставил. Но вот так на фото разглядеть качество по-моему невозможно. Я бы просмотрел разные фирмы, продающие такие, и производителей. Лучше всего найти того, кто уже подобное ставил и доволен.
Ali
Участник форума
Участник форума

Сообщение Danil » 11 янв 2011, 18:26

Согласен дверь красивая.Но не надо путать красоту и качество.Ведь сейчас производители подделок уделяют самое большое внимание к внешнему виду дверей что бы заманить не о чем не подозревающего покупателя.Дверь с виду очень красивая.Думаю она не подделка.Выложите цены и фирму тогда уже посмотрим.
Danil
Участник форума
Участник форума

Сообщение Mikhail » 11 янв 2011, 18:28

Это что за производитель?