Канал

Автоматические выключатели.

Автоматические выключатели.

Сообщение Аленка » 20 янв 2011, 09:17

Тема, для меня лично очень не простая, у меня стиральная машинка, автомат периодически бьет меня током, почему это происходит, я не знаю. Вызвала специалистов и вот мне мужчина сказал, что для того, чтоб она не била меня током, да и не только она, но и многая другая техника в доме мне нужно установить автоматические выключатели. Но я в этом не разбираюсь абсолютно, поэтому хочу спросить совета у вас. Нужно ли мне это, а может, с меня просто хотят деньги содрать? И что собой представляет этот автоматический выключатель?
Аленка
Участник форума
Участник форума

Автор темы
Благодарил (а): 0 раз.

Re: Автоматические выключатели.

Сообщение Lika » 24 янв 2011, 13:15

У меня была такая же проблема, мне тоже посоветовали что-то установить, я об этом уже писала, в другой теме, так вот мне установили, какой-то прибор и теперь током меня не бьет, значит и вам нужно это сделать.
Lika
Частый гость
Частый гость

Сообщение Тасман » 24 янв 2011, 16:10

Аленка, специалист прав, для того, чтоб вас не било током, вам необходимо установить автоматические выключатели. Это не для того, чтоб с вас деньги содрать, а для вашей безопасности.
Тасман
Частый гость
Частый гость

Сообщение Амбиция » 27 янв 2011, 16:03

Тасман, а как автоматические выключатели связаны со стиральной машиной? Почему при их установке не будет бить током? Разъясните, пожалйста вашу логику дамам)
Амбиция
Участник форума
Участник форума

Сообщение Весёлый Роджер » 27 янв 2011, 16:29

Если током бьёт, значит пропускает где-то. Нормальная стиральная машина не должна бить током. Она же от этого защищена. Что-то у вас с машинкой всё-таки не так.
Весёлый Роджер
Участник форума
Участник форума

Сообщение Серый » 27 янв 2011, 17:50

Ну раз мастер сказал, так установите автоматические выключатели. Посмотрите на результат. Раз люди говорят, значит в этом есть доля правды) Мы с такой проблемой не сталкивались никогда.
Серый